Реклама о голливудских киноштампах
25-09-2013

Для фестиваля независимого кино IndieLisboa сделали крутую рекламу
Креативщики из Leo Burnett сняли два замечательных ролика для 10-го международного фестиваля независимого кино IndieLisboa (Португалия) с копилайном «У Голливуда больше нет идей, приходите, чтобы увидеть что-то новое». Ролики высмеивают надоевшие всем голивудские киноштампы — кричащие в любых ситуациях блондинки, и машины с их вечной привычкой не заводиться в самый нужный момент. С другой стороны — независящее авторское кино, которое всякий раз преподносит новые идеи, сюжеты и характеры.
Для маркетинговой кампании креативщики нарисовали также серию принтов с типичными голливудскими сюжетами:
Похожие статьи:
Dove предостерегает мужчин от использования женского шампуня
Не так давно мы писали о креативных рекламных открытках производителя средств личной гигиены Dove, предостерегающих женщин от использования геля для душа других марок.
Напомним, флаер был выполнен ...
Google научился искать анимированные «гифки»
Поиск по картинкам Google научился показывать в выдаче только анимированные изображения. О нововведении рассказывается на странице поисковика в соцсети Google+.
В поиске по изображениям есть меню ...
«Яндекс» добавит картинки в «контекст»
По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет ...