В Индии презентован электромобиль за 2700 долларов
Около двух лет назад в Индии уже был создан “самый дешевый в мире” автомобиль менее чем за 2000 долларов. Сейчас местные производители собираются создать похожий супербюджетный электромобиль. Согласно планам производителя, компании Mahindra, с учетом правительственной субсидии на электромобили, стоимость машины должна составить не более 150 000 индийских рупий или около 2700 долларов.
В Mahindra сегодня презентовали электромобиль e20 – двухдверный, четырхместный хэтчбек c современным дизайном, что достаточно редко для индийских авто. За 2700 баксов здесь находится настоящий набор аккумов, электродвигатель и автоматическая коробка. Заряжать батареи e20 можно с помощью обыкновенной домашней розетки, при этом Mahindra также выпустила мобильное приложение, позволяющее с экрана телефона получать данные об уровне заряда системы.
В Mahindra молвят, что хотят прельщать покупателей не только лишь заявлениями в стиле “забота об экологии”, но реальной экономической выгодой, которую получат обладатели, избавившись от необходимости покупки повсевременно дорожающего бензина либо дизельного горючего.
Вобщем, в автомобиле за 2700 баксов есть и полностью тривиальные лимиты, такие как скорость, которая ограничена всего только 80 км/час, также пробег в 100 км на одном заряде системы. В Mahindra молвят, что e20 будет продаваться и за пределами Индии, но в США, Китае либо Европе нет правительственных субсидий на покупку “зеленоватых” машин либо же они имеют другие коэффициенты, потому стоимость e20 также будет другой.
Для Индии производитель именует e20 “фактически безупречным” спутником горожанина, который прост в использовании и не занимает много места в переполненных мегаполисах. Не считая того, в Mahindra молвят, что e20 – это к тому же сверхбюджетная платформа, на базе которой можно создавать другие электромобили экономной серии.
Ранее правительство Индии обещало выделить 4,13 миллиардов баксов в качестве мер поддержки производителей электронных автомобилей, но не успело в срок сделать это. Данное событие вынудило Mahindra на два квартала отсрочить презентацию e20, которая вначале была запланирована на осень 2012 года. Производитель ждет, что к 2015 году объем продаж e20 достигнет минимум 30 000 штук.