Интернет в Украине
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам февраля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, январь 2013
Домены
Среднедневная толика, %
Месячный охват, %
гугл
66%
80%
vkontakte
60%
74%
mail.ru
48%
74%
yandex
40%
67%
odnoklassniki
37%
56%
youtube.com
28%
66%
wikipedia.org
15%
55%
facebook.com
13%
45%
ukr.net
12%
27%
ex.ua
11%
28%
i.ua
8%
30%
webalta.ru
7%
13%
rozetka (.ua+.com.ua)
7%
39%
sinoptik.ua
7%
23%
rambler.ru
7%
18%
aukro.ua
6%
30%
gismeteo.ua
6%
20%
blogspot.com
6%
37%
ucoz.ru
6%
37%
rutracker.org
6%
27%
fotostrana.ru
5%
22%
slando
5%
30%
ask.fm
5%
15%
marketgid (.com+.info)
5%
31%
meta.ua
5%
23%
Примечания:
- Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
- Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
- Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
- Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
- Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
- Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Детальнее о результатах исследовательских работ интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2013)» в архиве исследовательских работ.
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Вебе в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 г. Исследование производится компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Вебе нужна рекламодателям для оценки нужных инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем каждый месяц предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Миша Комиссарук.