Интернет в Украине

26-09-2013

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам февраля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, январь 2013



Домены

Среднедневная толика, %

Месячный охват, %

гугл

66%

80%

vkontakte

60%

74%

mail.ru

48%

74%

yandex

40%

67%

odnoklassniki

37%

56%

youtube.com

28%

66%

wikipedia.org

15%

55%

facebook.com

13%

45%

ukr.net

12%

27%

ex.ua

11%

28%

i.ua

8%

30%

webalta.ru

7%

13%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

39%

sinoptik.ua

7%

23%

rambler.ru

7%

18%

aukro.ua

6%

30%

gismeteo.ua

6%

20%

blogspot.com

6%

37%

ucoz.ru

6%

37%

rutracker.org

6%

27%

fotostrana.ru

5%

22%

slando

5%

30%

ask.fm

5%

15%

marketgid (.com+.info)

5%

31%

meta.ua

5%

23%

Примечания:

  • Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
  • Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
  • Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
  • Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Детальнее о результатах исследовательских работ интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2013)» в архиве исследовательских работ.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Вебе в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 г. Исследование производится компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Вебе нужна рекламодателям для оценки нужных инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем каждый месяц предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Миша Комиссарук.

Похожие статьи:

  • С Orangina ничего не страшно


    Рекламное агентство Fred & Farid (Китай) сняло несколько видео для Orangina. Ролики настойчиво рекомендуют употреблять этот напиток, потому что по статистике ни один человек, пьющий Orangina, не ...

  • Интернет и телевидение от «Воля»: вместе интереснее!


    Высокоскоростной Интернет и телевидение высокой четкости от «Воля» - прекрасный тандем, который приносит в будни настоящие чудеса и делает каждый день ярче. В эфир национальных телеканалов Украины ...

  • Рукописный поиск Google теперь работает на украинском языке


    Функция рукописного ввода поискового запроса на тачскрине мобильного устройства теперь доступна и на украинском языке. Функция «Рукописный поиск» позволяет написать запрос в любом месте экрана ...