- Новости рекламы
- Y & R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая
Y & R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая
26-09-2013
В одном из торговых центров Дубая прошла нестандартная рекламная кампания, в которой два артиста в образах известных киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные образцы, в буквальном смысле вися в воздухе.
Как известно, lite (вариант light) переводится с английского как «легкий», «низкокалорийный». Тема воздушности, акцентируемая в названии нового продукта, усилиями агентства Y & R Dubai воплотилась в известном цирковом фокусе. Продукт так легкий, что человек взмывает, когда пробует его. Рекламисты показали это на своем примере.
Похожие статьи:
-
МТС запускает 3D Ноль
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной ...
-
Фотографии детей из разных стран мира с их «сокровищами»
У каждого из нас в детстве были вещички, которыми мы по-настоящему дорожили. Куклы Барби, самолично сделанные модели самолётиков, какие-нибудь наклейки, жуки в банке или коллекция марок, не суть ...
-
Интернет в Украине
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам ...