Y & R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая

26-09-2013

В одном из торговых центров Дубая прошла нестандартная рекламная кампания, в которой два артиста в образах известных киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные образцы, в буквальном смысле вися в воздухе.

Как известно, lite (вариант light) переводится с английского как «легкий», «низкокалорийный». Тема воздушности, акцентируемая в названии нового продукта, усилиями агентства Y & R Dubai воплотилась в известном цирковом фокусе. Продукт так легкий, что человек взмывает, когда пробует его. Рекламисты показали это на своем примере.

Похожие статьи:

  • МТС запускает 3D Ноль


    Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной ...

  • Фотографии детей из разных стран мира с их «сокровищами»


    У каждого из нас в детстве были вещички, которыми мы по-настоящему дорожили. Куклы Барби, самолично сделанные модели самолётиков, какие-нибудь наклейки, жуки в банке или коллекция марок, не суть ...

  • Интернет в Украине


    На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам ...