Правление ВРК определило основные векторы деятельности коалиции

27-09-2013

14 марта состоялось заседание правления Всеукраинской рекламной коалиции.

На повестку дня заседания были вынесены принципиальные вопросы, определяющие роль и дальнейшую деятельность коалиции на рекламном рынке Украины.

Миссией ВРК всегда было и будет развитие цивилизованного рынка рекламы в нашей стране. Но сегодня сложилась ситуация, когда сами игроки рынка не всегда понимают, как коалиция может помочь их агентству или компании в конкретных вопросах.

Потому ситуацию необходимо поменять, сначала, структурировав деятельность проф объединения. Председатель правления ВРК Андрей Федоров выделил четыре главных направления деятельности коалиции:

- Представление маркетингового рынка Украины. ВРК должна быть источником авторитетной инфы о структуре рынка рекламы, его объемах, главных игроках и трендах развития. При этом инфы стратегической, а не оперативной. Проекты, которые будут работать на реализацию этого направления – веб-сайт ВРК, рейтинги, исследования и инфографика, также будущая площадка для общения игроков рынка.

- Формирование правил игры на рынке. Для того, чтоб и агентствам, и клиентам было комфортабельно работать, члены коалиции и сформировывают ряд правил – или в форме «джентльменских соглашений», или в виде законов. Члены правления будут реализовывать проекты с условными наименованиями «Закон о рекламе +» (взаимодействие с госорганами), «Общая этика рекламы» (формирование этических соглашений, контроль за их соблюдением), «Правила проведения тендеров», «Консолидированная позиция участников неправильного тендера» и т.д.

- Увеличение свойства проф образования. Качество подготовки профессионалов и увеличение престижа отрасли в целом – задачка, работающая на будущее украинской рекламы. В планах коалиции – работа с преподатавелями ВУЗов, создание видеоподкастов от экспертов, классификация инфы о том, как и где сейчас можно получить маркетинговое образование.

- Соц реклама. К уже работающему проекту «Биржа социальной рекламы» добавится проект «Всеотраслевая Соц Кампания». Он будет ориентирован на решение одной принципиальной социальной препядствия объединенными усилиями отрасли – может быть, вместе с государством.

Чтоб деяния коалиции отвечали всем поставленным задачкам, а вся информация была доступна и прозрачна, нужно существенное обновление веб-сайта ВРК.

Члены правления единодушно проголосовали за создание нового дизайна и нового веб-сайта для Всеукраинской маркетинговой коалиции. Работать над фирменным стилем ВРК будет Николай Коваленко (Saatchi&Saatchi Ukraine). Презентация освеженной стилистики состоится в мае, на 14-м Киевском Международном Фестивале Рекламы, где правление ВРК проведет выездное заседание.

Похожие статьи:

  • Китайцы в поезде


    Невероятно живые снимки пассажиров китайских поездов фотографа Ван Фучуня   Китайский фотограф Ван Фучунь (Wang Fuchun) исколесил всю Поднебесную в поисках интересных персонажей для своих работ, ...

  • Иван Ургант рекламирует “МегаФон”


    В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен рассказывает о достоинствах нового тарифа - «Все Просто».  Кампания «Одна цена на все имена» - это ...

  • Y & R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая


    В одном из торговых центров Дубая прошла нестандартная рекламная кампания, в которой два артиста в образах известных киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные ...