Carat опубликовал прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год

27-09-2013

Сеть ожидает 5,0% рост расходов на рекламу в следующем году, а также увеличение доли digital сегмента до 20% от общего объема рынка. В материале также приводятся обновленные данные за 2013 и 2012 годы.

Основываясь на данных, предоставленных представительствами Carat в 57 регионах, агентство ожидает сохранения позитивного тренда развития глобального рынка. Рост затрат на рекламу в 2014 составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост +3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе 2012). В 2014 году специалисты Carat предсказывают положительную динамику развития рынков во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние 2 года наблюдалось понижение маркетинговых издержек. Драйвером роста станет повышение объемов издержек на digital сектор за счет новых мульти-платформенных способностей.

На глобальном уровне, более активный рост будет наблюдаться в 2-ух государствах БРИК – Рф и Бразилии. В 2014 году в этих странах ожидаются двузначные характеристики роста, почти во всем за счет статуса принимающей стороны популярных спортивных мероприятий – Зимних Олимпийских Игр в Рф и Кубка Мира FIFA в Бразилии.

Что касается динамики по медиа, данные прогноза учитывают рост инвестиций в digital сектор, рыночная толика которого раз в год возрастает приблизительно на 2%. В 2014 году его толика составит 20% от глобальных расходов на рекламу. Уже на данный момент digital является ведущим медиа в Англии, Нидерландах и Швеции.

Прогноз по годичному росту рынка в % (на основании действующих цен)

2012

2013

2014

Глобальный рынок

3,1 (5,0)

3,7 (5,3)

5,0

Северная Америка

3,9 (4,9)

3,5 (5,3)

4,0

США

4,0 (4,9)

3,5 (5,3)

4,0

Канада

2,6 (3,3)

3,4 (4,3)

3,9

Западная Европа

- 3,2 (0,2)

- 0,3 (1,1)

1,8

Англия

2,2 (2,8)

2,7 (2,8)

4,4

Германия

- 1,0 (1,1)

0,0 (1,5)

1,0

Франция

- 3,6 (0,5)

- 0,4 (1,9)

0,7

Италия

-12,0 (-5,0)

- 4,8 (- 0,4)

0,4

Испания

-15,4 (-8,0)

-8,4 (-5,4)

1,2

Центарльная и Восточная Европа

6,8 (7,9)

6,4 (8,8)

7,6

Наша родина

12,9 (14,1)

11,3 (13,1)

10,9

Азиатско-Тихоокеанский регион

4,9 (6,8)

5,3 (6,5)

6,2

Австралия

- 1,1 (1,0)

1,5 (2,0)

1,4

Китай

6,1 (11,0)

6,9 (9,8)

7,8

Япония

3,0 (2,9)

2,7 (2,8)

2,8

Латинская Америка

12,2 (12,0)

9,1 (9,0)

14,8

Бразилия

12,9 (12,8)

9,4 (9,4)

17,2

В скобках указаны данные прогноза в августе 2012

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так откомментировал прогноз сети Carat:

«Последняя версия прогноза Carat позволяет с оптимизмом ждать предстоящего развития глобального маркетингового рынка, а именно в 2014 году. С другой стороны, на неких рынках сохраняется непростая ситуация, связанная с экономическим трендом к неравномерному развитию регионов. Азиатского-Тихоокеанский регион и Латинская Америка как и раньше будут опережать характеристики Восточной Европы и Северной Америки.

Сохраняется тенденция к усилению энтузиазма аудитории к онлайн контенту, и digital сектор становится все более принципиальной составляющей медиа-микса. Все же, доминирующим медиа остается телевидение. Для предоставления наилучшего клиентского сервиса принципиально учесть эти причины. Удачная маркетинговая стратегия должна быть инноваторской, включать в себя кросс-медийные решения и конвергентный коммуникационный план, объединяющий онлайн и оффлайн активности. Маркетинговая промышленность еще никогда не была таковой захватывающей, сложной и развитой».

ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

Маркетинговый рынок в Рф продолжит показывать двузначные характеристики роста: +11,3% в этом году после +12,9% в 2012 года. Основным драйвером роста является digital сектор, который на данном шаге составляет 22% от общего объема медиа рынка. По итогам текущего года инвестиции в рекламу в Веб возрастут на +28% ( +34,7% в 2012 году). Главными факторами развития сектора рынка стали: быстрый рост онлайн видеорекламы, также возникновение RTB-технологий. Издержки на онлайн видеорекламу по итогам 2012 года выросли на 59%. При всем этом, телевидение как и раньше очень популярно в Рф: время смотрения размеренно сохранятся на уровне 4 часов в денек. Все же, наблюдается высочайший уровень фрагментации аудитории – в итоге толики каналов в государственном топ-3 повсевременно понижаются. Издержки на телерекламу возрастут на +7,5% по итогам 2013, что мало ниже, чем в прошлые годы. Рост маркетингового рынка в Рф в целом по итогам 2014 года составит +10,9%.

Похожие статьи: