Jaguar Land Rover «создал» новую модель при помощи 3D проекции и дополненной реальности на презентации в Великобритании
Автомобили, оснащенные технологиями будущего, требуют соответствующей презентации. Именно поэтому новый Jaguar Land Rover стал главным героем 3D-проекционного шоу, созданного креативным агентством Imagination. Потрясающий воображение перформанс, представляющий зрителям самый роскошный автомобиль из линейки бренда, состоялся в Солихалле (Великобритания), родине шести поколений Land Rover.
Во время VIP-шоу автомобиль буквально создавался на глазах у публики с помощью проекционного отображения и дополненной реальности. Для этого использовали семь проекторов, направленных на округлую крутящуюся платформу, где стоял реальный автомобиль. За счет проецируемого изображения машина претерпевала визуальную трансформацию и как будто пребывала в движении. Ранее бренд джинаBombay Sapphire удивлял британцев 3D проекционным шоу на на электростанции Бэттерси в Южном Лондоне, но изображение проецировалась на здание. Презентация нового Ягуар стала первой в мире 3D проекцией на крутящийся объект.
До шоу гостей отвезли на Range Rover в новый гостевой центр Land Rover в Солихалле, открытый в конце 2012 года. Там они смогли изучить автозавод, пройти интерактивный тур и выяснить больше о бренде и о новейшей модели.
«Гостевой центр предоставил нам уникальную возможность приятно изумить покупателей нового Range Rover. Мы смогли показать каждый нюанс производственного процесса, детали автомобиля и историю бренда», — сказалМарк Кэмерон (Mark Cameron), глобальный директор отдела Brand Experience Land Rover. «Тщательно спланированная игра воображения, креативность и основанный на опыте дизайн и цифровые технологии сыграли важную роль в разработке этого уникального места. Мы затмили ожидания даже самых взыскательных клиентов»