Skoda Octavia советует парижанам привыкать к невероятному

27-09-2013

Для рекламы автомобиля Skoda Octavia в Париже креативщики из агентства La Chose решили использовать парные indoor-конструкции с экстендерами. На Лионском вокзале Парижа среди традиционных indoor-постеров 4х3 м, размещенных на потолочной конструкции, выделяются две пары щитов, выполненных с выносными элементами.

В каждой паре есть обычный имиджевый постер, содержащий фото автомобиля и слоган «Привыкайте к невероятному. Новенькая Skoda Octavia» (Habituez-vous a l’incroyable. Nouvelle Skoda Octavia), рядом с которым расположен необычный носитель. В одном случае на практически пустом макете в виде выносного элемента изображен мужик, свесившийся со щита в попытке сфотографировать Skoda Octavia, на втором постере – дама, засмотревшаяся на автомобиль.

Похожие статьи: