С 15 марта «ВКонтакте» полностью переходит на свою рекламную сеть
Начиная с завтра в социальной сети «ВКонтакте» будут полностью запрещены сторонние рекламные системы. «ВКонтакте» полностью переходит на размещение рекламы в приложениях через собственную сеть. С партнерами сети работают специалисты центра обслуживания сети SocialTank, которые занимаются регистрацией и размещением сайтов и приложений в рекламной сети.
«Все ранее размещаемые рекламные сети будут запрещены для размещения, за исключением формата pre-loader дружественного нам сервиса Creara Media. Интерфейс Social Tank в полном объеме остается пока закрытым» — рассказали AIN.UA в компании. Это значит, что для того, чтоб использовать личный кабинет в Social Tank необходимо пройти модерацию сотрудником Social Tank. Другими словами, проект работает в закрытом режиме.
По данным компании, в сети уже около 600 сайтов-участников.
Напомним, ранее в SocialTank поведали о тех аспектах, которым должен соответствовать веб-сайт, чтоб попасть в маркетинговую сеть «ВКонтакте». Минимальным «проходным» условием является посещаемость более 300 уникальных гостей в денек. Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на роль. Такое ограничение администрация ставит, чтоб гарантировать эффективность рекламных кампаний. Также, в сети могут участвовать только веб-сайты, находящиеся на платных хостингах.
О запуске своей сети администрация «Вконтакте» объявила в ноябре прошедшего года. Блок рекламы состоят из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой.