Телеканал The Weather Channel предложил спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком
Агентство Iris разработало для телеканала нестандартную рекламную кампанию
Агентство Iris провело для американского кабельного телеканала The Weather Channel нестандартную интегрированную рекламную кампанию по продвижению нового приложения телеканала для смартфонов. Приложение позволяет узнавать перемену погоды с максимальной точностью, чтобы не быть застигнутым врасплох. Рекламисты решили наглядно показать, как это работает. Для этого они оборудовали системой полива одну из остановок в Атланте (США).
Промоутер-актер, который стоял на остановке и совместно со всеми ожидал наземный транспорт, получал сообщение на собственный мобильный о том, что на данный момент начнется дождик. Он дальновидно открывал брендированный зонт, заготовленный заблаговременно, и приглашал всех пассажиров встать под него. Постеры на остановках также рекламировали новое приложение.
Креативный директор Саймон Кэнди Iris раскрыл маленькой секрет: на остановке были задействованы и другие актеры, которых предупредили, что они станут влажными в течение денька, но не произнесли, каким образом, чтоб их реакция была истинной.