Мойте руки перед едой мылом Lifebuoy
В Индии аудитория рекламной кампании мыла составила 120 млн человек
Креативщики из агентства Ogilvy Action, Mumbai прорекламировали мыло Lifebuoy на самом массовом в мире религиозном празднике, который состоялся в Индии. В качестве рекламоносителей выступили индийские лепешки роти, которые едят руками.
В начале марта этого года город Аллахабад, где раз в 12 лет отмечается индуистский праздник Кумбха-мела, посетили более 100 млн человек. Местные власти старались обеспечить им условия, нужные для практически месячного проживания (с 14 февраля по 10 марта), но понятно, что правила гигиены в критериях палаточного города соблюдать тяжело. Креативщики из Ogilvy Action решили привлечь внимание настолько массовой аудитории к мылу Lifebuoy при помощи необыкновенной внешней рекламы, которую расположили на лепешках из пресного теста.
В более чем 100 ресторанах и кафе было заказано выше 2,5 млн лепешек, на которые при помощи жаркого пресса была нанесена надпись: «Вы вымыли руки с Lifebuoy?» (Lifebuoy se haath dhoye kya?). Паломники, желающие вымыть руки до еды, были в состоянии сделать это, воспользовавшись умывальниками, где и лежало мыло от компании Unilever.