BlueFox запускает интернет магазин контента для систем Digital Signage

29-09-2013

Компания BlueFox, мировой лидер в области распространения контента для систем Digital Signage, объявила о запуске полностью автоматического интернет-магазина контента. Магазин – это простой, безопасный (сервис доступен только для подписчиков) и быстрый способ распределения контента премиум класса на экраны по всему миру. Сетевым операторам предоставляется широкий выбор контента: каналы с онлайн-обновлением, видеопакеты, графика и дизайн.

Главные пакеты контента от Bluefox рассчитаны на определенную аудиторию, также делают коммуникационные задачки. Один из главных пакетов – информация для аудитории – самые последние анонсы, прогноз погоды, животрепещущая ситуация на дорогах. Весь контент представляет собой единый канал, выполненный в симпатичном дизайне, который обеспечивает плавный переход от 1-го элемента контента к другому.

Справка:

Компания Bluefox – европейский фаворит в области распространения видео контента для систем Digital Signage. Компания поставляет контент на более чем 50 тыс. экранов, расположенных по всему миру. На местности Рф и государств СНГ консульством BlueFox является компания DigiSky.

Похожие статьи: