Газета Financial Times покажет новости на экранах рекламной сети ECNlive
Новостная лента издания будет транслироваться на экранах оператора в бизнес-центрах Лондона
Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с ECNlive, в рамках которого на цифровых экранах, принадлежащих оператору и размещенных в 150 бизнес-центрах Лондона, будет осуществляться онлайн-трансляция новостного контента. Таким образом свежие новости и репортажи от издания с мировым именем смогут читать более 500 тыс. управляющих и профессионалов разных компаний.
Зависимо от направления деятельности компаний, арендующих кабинеты в том либо ином бизнес-центре, ECNlive обещает таргетировать новостную ленту Financial Times. Так, для служащих Гугл и IBM к общей инфы будут добавлены анонсы из области технологий и медиа.