Citron в рекламе спас выборы папы Римского
Французский автопроизводитель Citron продолжает продвигать свою технологию White Smoke
Сам по себе используемый в последних моделях бренда принцип очистки выхлопных газов не нов, и рекламировался уже не раз. Но теперь в связи с отставкой римского папы и предстоящими выборами нового рекламщики решили остроумно обыграть этот момент. В ролике видно, что на капелле установлен дымоход, «показывающий» исход выборов. Если новый папа утвержден, идет белоснежный дым, если нет – темный. И представьте для себя - папу избрали, а дым пошел темный. Зрители в страхе и не понимают, что происходит. Но здесь возникают бравые сотрудники Citron и выручают ситуацию – ставят фильтры для дизельных движков и очищенный дым становится таким, как следует — другими словами белоснежным.