Караоке “Отчаянная звезда” от Lipton

30-09-2013

Осенью Lipton выпускает коллекционные кружки. Тема 2012 года – музыка. Перед Red Keds стояла задача – вдохновить людей на покупку этих кружек.

Агентство решило устроить музыкальное интернет-караоке-шоу «Отчаянная звезда».

Еженедельно Lipton и Red Keds разыгрывали призы.

Чтобы поучаствовать в конкурсе, достаточно было записать видео своего выступления с караоке-песней на веб-камеру. Пользователь также мог приобрести кружку Lipton и выложить фотографию с ней на специально созданном промо-сайте, за что он получал очень большое количество баллов. Поднять собственный рейтинг можно было и другими методами: записав новый ролик, приняв роль в направленных на определенную тематику мини-конкурсах, также за пригласив друзей петь и соревноваться совместно с вами!

Чтоб запамятовать о ботах и накрутках, голосование собрались сделать закрытым – только для зарегистрированных юзеров, которые могли дать менее 5 голосов в денек.

Благодаря введению мини-конкурсов, глядеть ролики стало еще увлекательнее: людям приходилось выдумывать немыслимые наряды, необыкновенный антураж, петь по ролям. Все их старания оценивал модер. Некие конкурсы проводились во “Вконтакте”, в данном случае, необходимо было запостить свое выступление для себя на стенку и заработать побольше лайков.

Приблизительно через месяц после пуска проекта стало понятно, что конкурс стал по-настоящему удачным: юзеры востребовали обновления репертуара, который, кстати, Red Keds отбирали на веб-сайте караоке.ру.

“Мы рассматривали несколько вариантов реализации проекта, посреди которых было настоящее написание собственного видеосервера с не малым хранилищем UGC-видео. Но средств и ресурсов на проект с ограниченным временем на разработку, конечно, не было. Мы собрались сделать ставку на co-promo и не ошиблись. Нам посодействовали ребята из karaoke.ru – они доработали свой плеер и разлюбезно предоставили нам API для его использования вместе со своим хранилищем данных, но на нашем веб-сайте. Тем, время разработки кампании мы уменьшили в три раза. Но нам пришлось тесновато сотрудничать и доработать плеер таким макаром, чтоб он был комфортен для юзера и отвечал всем требованиям со стороны нашей платформы”, – делится техническими сложностями работы управляющий отдела продюсеров Александр Кулам.

И для Red Keds, и для Lipton это был реальный опыт. В конечном итоге народная любовь к музыке затмила все ожидания! За 9 недель Red Keds высчитали 19 000 регистраций, 8500 загруженных видео и 631 фотографию с промокружками.

“На мой взор, фуррор конкурса, в большинстве собственном, зависел от креатива.


Какие бы крутые технологические решения и изыски мы бы ни внедряли и вроде бы слаженно ни работали, проект без идеи и креативной поддержки в процессе кампании будет похож на чудовище Франкенштейна. В сей раз обошлось без эксгумации, и каждую неделю мы запускали очень радостные и достойные внимания задания. К примеру, спеть со своим питомцем либо нарядиться в некий костюмчик – это забавно и особенно! Плюс, вовлечение в интерактив не только лишь со стороны пряника, да и еще исходя из убеждений креатива самого участника – это очень принципиально в работе, в особенности, с FMCG-брендами”, – продолжает Александр.

Люди загружали видео не из-за призов, а так как они вправду обожают караоке, обожают петь вкупе и так как они желали показать талант и креативность!

Таким макаром, агентство и бренд смогли узреть собственных юзеров через “портал” видеоокошка с караоке-роликами на веб-сайте.

“Мы сделали проект, который соединил людей: матери с дочерьми плясали, папы с отпрысками пели “Полуостров невезения”, братья и сестры собирались у веб-камеры и с ухмылкой на лице крючили забавные рожицы. Мы смогли сделать проект, который, пускай на 5 минут, но соединял воединыжды семьи, делал их счастливыми. Я считаю, что дело даже не в звездности, а в том, что у родителей появился общий энтузиазм со своими детками благодаря коммуникационной платформе Lipton. А когда возникает энтузиазм, появлятеся наслаждение”, – комментирует креативный директор Василий Лебедев.

Креативный директор: Василий Лебедев

Управляющий отдела продюсеров: Александр Кулам

Продюсер: Дмитрий Котов

UX-стратег: Наталия Наймарк

Старший дизайнер: Илья Сизов

Копирайтеры: Роман Хохлов, Данил Морозенко

SMM-менеджер: Виктория Звонарева

Менеджер: Юрий Наон

Похожие статьи:

  • Геи научат журналистов правильно писать об ЛГБТ


    В Санкт-Петербурге вышло первое издание брошюры «Как корректно писать о лесбиянках, геях, бисексуалах и трансгендерах», пишет газета «Метро». В брошюре содержатся рекомендации журналистам ...

  • Реклама на супергероях


    Если бы спонсорами супергероев были суперкорпорации Сегодня уже многие компании являются спонсорами выходящих на экран фильмов о приключениях людей с уникальными способностями. Представьте себе, ...

  • Телеканал «Эксперт-ТВ» прекратил вещание из-за долгов


    Телеканал «Эксперт-ТВ» окончательно прекратил вещание из-за финансовых задолженностей. Об этом «Ленте.ру» сообщила редактор новостной службы телеканала Татьяна Голованова. На сайте телеканала ...