Тест-драйв на выживание

01-10-2013

В прошлом году в своем рекламном роликеPepsi Max использовала знаменитого баскетболиста Кери Ирвинга, который был загримирован под старика и блестяще сыграл в дворовый баскетбол, удивив молодых товарищей по команде. В этом году компания решила пойди дальше и устроить по-настоящему шокирующее представление.
 

В новой рекламе принял участие известный автогонщик Джефф Гордон. В образе немолодого мужчины, настоящего “одуванчика”, он отправился на тест-драйв Chevrolet Camaro. Совместно с торговцем авто, который всю дорогу умолял гонщика тормознуть, Джефф на обезумевшой скорости пронесся по улицам и сделал ряд головокружительных трюков. В конце, конечно, гонщику пришлось признаться в маскараде.

Судя по всему, новый ролик как минимум повторит фуррор прошедшего либо даже затмит его.

Похожие статьи:

  • Facebook планирует ввести платные аккаунты


    Социальная сеть Facebook получила патент под названием Paid Profile Personalization, заявку на который компания подавала еще в середине 2011 года. Это указывает на планы ввести платные счета для ...

  • Как снимали рекламу Cartier


    Создатели анимационной новогодней рекламы Cartier поделились видео о процессе работы над роликом. В прошлом году ювелирный дом Cartier представил короткометражный фильм и серию коротких роликов ...

  • Вопросник Formspring закроют


    Сервис вопросов и ответов Formspring закроют из-за стратегических проблем. Основатель Formspring Эйд Олоно (Ade Olonoh) объявил о его закрытии 15 марта. По словам Олоно, команда Formspring не ...