Тест-драйв на выживание
В прошлом году в своем рекламном роликеPepsi Max использовала знаменитого баскетболиста Кери Ирвинга, который был загримирован под старика и блестяще сыграл в дворовый баскетбол, удивив молодых товарищей по команде. В этом году компания решила пойди дальше и устроить по-настоящему шокирующее представление.
В новой рекламе принял участие известный автогонщик Джефф Гордон. В образе немолодого мужчины, настоящего “одуванчика”, он отправился на тест-драйв Chevrolet Camaro. Совместно с торговцем авто, который всю дорогу умолял гонщика тормознуть, Джефф на обезумевшой скорости пронесся по улицам и сделал ряд головокружительных трюков. В конце, конечно, гонщику пришлось признаться в маскараде.
Судя по всему, новый ролик как минимум повторит фуррор прошедшего либо даже затмит его.