Создан аналог классического MTV
Портал музыкальных клипов VEVO 12 марта запустил одноименный круглосуточный музыкальный канал в США и Канаде. Об этом сообщает The Financial Times.
Создатели канала надеются сделать его похожим на классический MTV 1980-х. На VEVO TV будут транслировать музыкальные клипы, записи концертов и собственные программы. Глава сайта VEVO Рио Караев (Rio Caraeff) отметил, что часть контента будет состоять из ностальгической музыки, хотя 70 процентов аудитории канала младше 34 лет. Объясняя пуск VEVO TV, Караев отметил, что классические музыкальные каналы все еще нужны посреди цифрового поколения. «Мы поняли, что для видео “on demand” (по требованию) есть свое место и время, как оно есть и для спрограммированного контента», — растолковал Караев.
Телеканал VEVO TV первоначально будет доступен в операционных системах iOS, Android и Windows на мобильных телефонах и планшетах, а также через устройства, присоединенные к телевизору, такие как Xbox и Roku. Потом управление телеканала планирует выйти на рынок кабельных и спутниковых сетей. Позднее в этом году телеканал VEVO TV запустится в Европе и Латинской Америке.
Музыкальный портал VEVO был запущен звукозаписывающими студиями Universal и Sony Music вместе с видеопорталом YouTube в 2009 году. В России портал недоступен, но юзеры могут зайти на его канал на YouTube.
Телеканал MTV был запущен в США в 1981 году и ориентировался в первую очередь на показ музыкальных клипов. С развитием веба и распространением клипов в Сети телеканал в попытке удержать аудиторию стал сдвигаться в сторону веселительных передач и реалити-шоу. Многие считают эту смену формата признаком заката телеканала.