Установлены правила для проплаченных твитов
Федеральная комиссия по торговле США приняла новый свод рекомендаций для размещения онлайн-рекламы. В нем, в частности, конкретизируются требования к платным объявлениям в микроблогах Twitter и других социальных сетях.
Так, комиссия требует в случае размещения таких объявлений четко и очевидно показывать, что они являются рекламными. В примере, который показывается государственным органом, популярная в Twitter блогерша использует хэштег #spon (sponsored). Но в правилах отмечается, что для многих других блогеров, в особенности новичков сервиса, этот значок может не гласить ничего потому рекомендуется ставить более ясный хэштег – к примеру #ad (реклама).
Как отмечает The Wall Street Journal, непонятно, каким образом регулятор будет проводить эту политику в жизнь. Как вариант, преследоваться будут только более большие нарушители, тогда как тыщи маленьких нарушений будут игнорироваться.
Комиссия не заводит уголовных дел, так что нарушители будут подпадать под положения штатского права. Это значит, что им могут угрожать штрафы, но не тюремное заключение.
Последний раз правила соблюдения прав потребителей в вебе публиковались комиссией в 2000 году. С того времени в Сети появилось и развилось огромное количество новых форматов, включая социальные сети и блоги, с чем и связаны конфигурации.