Новостная лента Facebook: новые возможности для брендов
На прошлой неделе Facebook объявил о полном обновлении новостной ленты. Основные изменения:
- единый дизайн для всех типов устройств (ПК, смартфонов, планшетов).
- возможность персонализации новостной ленты. Пользователи сами выбирают, что хотят увидеть: новости от всех друзей, посты от тех, на кого они подписаны, фотографии, музыку и т.д.
- большие, качественные изображения.
- новостная лента стала шире и занимает больше пространства на экране.
Что эти конфигурации значат для брендов?
Придется направить пристальное внимание на зрительный контент и пересмотреть свою Хронику. Обложка Странички и фото профиля сейчас будут отображаться в новостной ленте, если юзер лайкнет бренд.
Не считая того, сейчас рекламщики не сумеют сваливать свои плохие пробы вовлечения на то, что Facebook не указывает все посты бренда в новостной ленте. По дефлоту сортировка постов все еще будет осуществляться методом EdgeRank. Но если юзеры захочут узреть все посты друзей либо все посты брендов, они сумеют сделать это. Вопрос, захочут ли? Ведь есть возможность, что юзеры предпочтут смотреть только за обновлениями друзей и совершенно откажутся от постов компаний.
Чтоб дать короткое зрительное представление о том, какие способности получают компании в итоге обновления ленты, ShortStack представил инфографику.
Необходимо отметить, что освеженный дизайн Facebook станет доступен всем юзерам без исключения только через несколько недель. А пока можно записаться в лист ожидания, чтоб первым из друзей узреть новейшую ленту социальной сети.