Мобильные устройства станут новой площадкой для брендов

03-10-2013

Почему e-mail-маркетологи должны активно включиться в игру? Потому что 41% электронных писем в наши дни просматриваются с помощью мобильных устройств. Не станет ли обычный домашний компьютер в скором времени очередным никому не нужным факсом?

 

«Я не могу вести свой бизнес без факса», – подобные заявления мы все слышали почти десятилетие назад. Теперь же, добро пожаловать в цифровой мир – отправную точку маркетинговой революции.

 

В недавнешнем отчете Knotice можно отыскать много нового и увлекательного. А именно он указывает рекламному обществу, что телефоны в текущее время составляют 29% от всех устройств, а планшеты – 12%.

 

Невзирая на крепнущее господство системы Android, основная масса электрических писем прочитывается на устройствах, снаряженных iOS. Отчет Knotice основан на композитной выборке порядка 500 миллионов электрических писем, разосланных в 11 промышленных секторах за последнее полугодие 2012-го.

 

Опрос Nielsen выявил, что 68% хозяев мобильных устройств в Англии воспользовались телефонами для проверки электрической практически последние 30 дней. Популярнее электрических писем только SMS (92%). Мобильным вебом воспользовались 66% опрошенных, а соц сетями – 63%.

 

Что более принципиально, брендам необходимо улучшить свою работу с мобильным e-mail-маркетингом, так как 26% англичан воспользовались своими телефонами для совершения покупок.

 

Обладатели телефонов в США показывают схожее поведение: 86% употребляют свои устройства для SMS, 82% пользуются мобильным вебом, 75% инспектируют электрическую почту, и 63% заходят в социальные сети.

 

А согласно опросу Adobe, делают покупки при помощи телефонов 20% англичан, 40% янки и 43% обитателей Китая и Южной Кореи.

 

Так что мобильные устройства полностью могут стать новейшей площадкой для распространения контента, сотворения сообществ, брендов и развития коммерции.

Похожие статьи: