Dove и Photoshop: появилось продолжение знаменитой каннской рекламы с ретушью

03-10-2013

В отделении агентства Ogilvy & Mather Toronto придумали новую акцию Dove в  рамках продолжающейся уже почти  десять лет кампании «Real Beauty».

 

Представительство агентства Ogilvy в Торонто помогло бренду Dove повысить ставки в борьбе за естественную красоту. Кампания Real Beauty ведется уже почти десять лет, но именно сейчас бренд решил напрямую обратиться к тем, кто несет ответственность за манипулирование нашими представлениями о красоте. Арт-директора, графические дизайнеры и ретушеры, Dove имеет в виду конкретно вас.

 

Компания разработала программку, которая хитроумно заманивала ретушеров, сообщая им о том, что загрузив ее, они сумеют существенно усовершенствовать образы дам на снимках. Но загружая Beautify Action, они, заместо того, чтоб сделать картину еще больше глянцевой, присваивали ей полностью естественный вид. Потом поверх изображения возникал текст, сообщавший, что красоту нужно принимать таковой, какая она есть.

 

 

В свое время ролик «Evolution» для Dove, разработанный в том же канадском агентстве, собрал огромное количество призов на популярных фестивалях – гран-при Cannes Lions 2007, гран-при в самой престижной номинации Film Интернационального Каннского фестиваля рекламы и гран-при Cyber Lions за наилучшее вирусное видео.

 

«Evolution» стал так пользующимся популярностью, что на него даже сделали несколько пародий.

 

Уникальный ролик

 

 

Пародии

 

Slob Evolution

 

Pumpkin Evolution

Эволюция по-русски

Emob, французская пародия

Похожие статьи: