ТОП-10 рекламодателей и брендов на украинских сайтах новостей

04-10-2013

Исследовательская компания «TNS Украина» опубликовала рейтинг самых рекламируемых брендов и самых активных рекламодателей на украинских новостных ресурсах.

Эти данные собраны на основе нового инструмента измерений - Content Meter, запущенного с января этого года. Система Content Meter кроме показателей, традиционных для интернет-измерительных систем и счетчиков, дает возможность измерять контакты пользователя с конкретным контентом: баннерами, аудио-и видео-рекламой, видео online и on-demand.

Рейтинг более рекламируемых в украинских онлайн-медиа брендов возглавил «Корреспондент», рейтинг брендов по количеству показов видеорекламы — Eclipse, а в перечне самых активных рекламодателей 1-ое место досталось «Бигмиру».

Рейтинг брендов и рекламодателей определяется по GRP# (в абсолютных значениях) - количеству контактов юзеров из Украины с баннерами за отчетный период. 

GRP5s# (в абсолютных значениях) показывает количество украинских пользователей, которые имели возможность контактировать с рекламой 5 секунд и поболее. Rch# (в абсолютных значениях) — указывает количество украинских юзеров, контактировавших с рекламой хотя бы один раз. Рассчитывается как GRP#/AF (средняя частота контакта).

Раздельно определяется рейтинг видеорекламы рекламодателей и брендов. В таблицах поданы характеристики за неделю, с 25 февраля по 3 марта 2013 года.

ТОП-10 более рекламируемых брендов

 

 

ТОП-10 брендов по количеству показов видеорекламы

 

 

ТОП-10 самых активных рекламодателей

 

 

ТОП-8 рекламодателей по количеству показов видеорекламы

 

Похожие статьи: