Легендарный автомобиль Rolls-Royce в “призрачной” рекламе
Partners Andrews Aldridge – главное креативное и стратегическое агентство Rolls-Royce Motor Car – разработало рекламную кампанию для Rolls-Royce Wraith. Новая модель супер роскошной марки была представлена на автомобильном слоне в Женеве 5 марта 2013 года
Wraith – самая мощная модель «Роллс-Ройса» – стал еще одним важным этапом в знаменитой истории бренда.
Partners Andrews Aldridge работали вместе с руководством компании и многочисленными агентствами над потрясающей интегрированной кампанией, чествующей самую эффектную и мощную модель «Роллса». Автомобиль был представлен в Женеве. В кинофильме, снятом в поддержку кампании Гэри Холдером из Tangerine Films, употребляется разработка «таймслайс» – в масштабах, которые до сего времени не лицезрели в коммерческих проектах в Европе.
В вебе ролик интерактивен и на самом деле становится микросайтом с интервью и иными подробностями о съемках. Посреди других частей кампании – почтовая рассылка, буклеты и анонсы на веб-сайте.
Вот что гласит Стив Олдридж – председатель Partners Andrews Aldridge: «Это по-настоящему новаторская кампания для того, что вне всякого сомнения является наилучшим автомобилем в мире. Она изготовлена совсем без швов, и органично перебегает из оффлайна в онлайн, от видео к плакатам, задействуя, таким макаром, все принципиальные нюансы жизни».