Heineken поддерживает запуск в США нового дизайна бутылки роликом от Wieden+Kennedy NY о приключениях «Человека Мира»
Высокая зеленая бутылка Heineken с узким горлышком, появившаяся в России и 169 других странах присутствия бренда в начале 2011 года, в этом году впервые будет представлена на американском рынке. Это первое значительное обновление дизайна и формы упаковки классического светлого пива Heineken в США c 1946 года.
Рис. Новая «звездная» бутылка Heineken, на российском рынке с 2011 года. Впервые появится в США в марте 2013
Пуск бутылки с красноватой звездой, т. н. Star Bottle, который сама компания именует «значительным шагом на пути к глобализации бренда», поддерживается новейшей маркетинговой кампанией «Arrive Big», разработанной нью-йоркским офисом Wieden & Kennedy. Она является частью более масштабной коммуникационной кампании «Open Your Word» и будет запущена на телевидении, в ООН, отчасти в точках продаж и digital-каналах: на YouTube и Facebook.
1-ый маркетинговый ролик «Deja Vu» продолжает историю парня-космополита, т. н. «Человека Мира» Heineken, который, побывав в ночных клубах Вьетнама, Лаоса и Нигерии, в конце концов попадает в нью-йоркский клуб, где он в первый раз пробует Heineken из «звездной» бутылки.
Съемки для Heineken курировал английский режиссер маркетинговых роликов Руперт Сандерс (Rupert Sanders), получивший мировую известность после работы над художeственным фильмом «Белоснежка и охотник».
Кампания «Arrive Big» и ролик «Deja Vu» нацелены, приемущественно, на рынок США, но будут приспособлены также для пуска на локальных рынках Heineken.