Heineken поддерживает запуск в США нового дизайна бутылки роликом от Wieden+Kennedy NY о приключениях «Человека Мира»

04-10-2013

Высокая зеленая бутылка Heineken с узким горлышком, появившаяся в России и 169 других странах присутствия бренда в начале 2011 года,  в этом году впервые будет представлена на американском рынке. Это первое значительное обновление дизайна и формы упаковки классического светлого пива Heineken в США c 1946 года.

 

 

 

 

Рис. Новая «звездная» бутылка Heineken, на российском рынке с 2011 года. Впервые появится в США в марте 2013

Пуск бутылки с красноватой звездой, т. н. Star Bottle, который сама компания именует «значительным шагом на пути к глобализации бренда», поддерживается новейшей маркетинговой кампанией «Arrive Big», разработанной нью-йоркским офисом Wieden & Kennedy. Она является частью более масштабной коммуникационной кампании «Open Your Word» и будет запущена на телевидении, в ООН, отчасти в точках продаж и digital-каналах: на YouTube и Facebook.

1-ый маркетинговый ролик «Deja Vu» продолжает историю парня-космополита, т. н. «Человека Мира» Heineken, который, побывав в ночных клубах Вьетнама, Лаоса и Нигерии, в конце концов попадает в нью-йоркский клуб, где он в первый раз пробует Heineken из «звездной» бутылки.

Съемки для Heineken курировал английский режиссер маркетинговых роликов Руперт Сандерс (Rupert Sanders),  получивший мировую известность после работы над художeственным фильмом «Белоснежка и охотник».

Кампания «Arrive Big» и ролик «Deja Vu» нацелены, приемущественно, на рынок США, но будут приспособлены также для пуска на локальных рынках Heineken.

 

Похожие статьи: