Какие баннеры в AdWords самые ходовые в Украине
Вчера на страницах reklamaster.com был опубликован материал «Какие баннеры в AdWords самые ходовые в Украине», ссылающийся на данные блога компании Netpeak в котором интернет-маркетолог Никита Перфильев дает рекомендациипо наиболее предпочтительным форматам баннерных мест для рекламодателя.
На основе данных, полученных не описанным способом из источников, скрытых за NDA, делаются выводы, которые могут ввести в заблуждение читателей, а именно: выдвинуто предположение об особой пользе баннерных мест формата 72890 в Уанете.
На мой взор, конкретно данный формат имеет ряд существенных недочетов, что серьезно усложняет работу с ним и уменьшает эффективность. К примеру, по исследованиям, основанным на данных AdSense и DoubleClick, эффективность этого формата — одна из самых низких.
Не считая этого, пропорции формата очень неудобны для адаптации материалов печатной прессы либо TV.
С другой стороны дизайнеры любят этот формат за простоту интеграции — необходимо просто двинуть контент на 110 пикселов и новое маркетинговое место готово. Заходим на Корреспондент, раздел «Наука и Медицина»:
Но имменно такие размещения и убивают эффективность 728 формата. Юзеры просто не считывают содержание — и не принципиально что там было Sprite, «ПриватБанк» либо что то еще зелененькое — система просто генерирует холостые показы. Примеров схожих неэффективных размещений в Уанете величавое огромное количество. Почему-либо их принято именовать «медийкой» и продавать по 50 гривен за килограмм.
Но при грамотном воззвании площадки в состоянии сделать этот формат действенным. Откроем свежайший номер The New York Times:
Газета трансконтинентального масштаба не смущяется интегрировать баннер в контент, дизайнер не падает в обморок от постановки задачки, программер пишет A/B тест, а продажник получает отчет о повышении CTR в пару раз! Юзеры лицезреют рекламу. Конверсия ростет. Денежный отдел потирает ручки, рекламодатели стоят в очереди.
На веб-сайте Klumba.ua банерное место 72890 является одним из самых действенных:
Во-1-х, это мотивированная страничка (на которой юзер обычно кончает путь по веб-сайту) во-2-х, баннер находится сходу под заголовком.
Маркетинг и аналитика — очень небезопасные знакомые, с ними можно испить пива на выходных, но наши истинные друзья в будни — это A/B испытания и реализации.