Как законно подделать деньги

04-10-2013

Рекламное агентство «Royal Advertising» разработало новую рекламную кампанию для жилого квартала «Новопечерские Липки».


Специально для квартала была разработана визуализация новой инвестиционной валюты, задача которой стать главным визуальным коммуникатором и смыслосодержащим элементом.

«Посредством несколько игрового «принта» мы предлагаем людям обратить внимание на недвижимость как на возможность сохранения и приумножения капитала, – комментирует Андрей Франчук – креативный директор агентства, – Наше агентство продолжает искать новые эффективные подходы, поэтому мы не боимся новаторства и экспериментов».

«За базу была взята обратная сторона купюры самого большого номинала – 500 грн. Никогда бы не пошевелил мозгами, что на полностью легитимных основаниях я буду отрисовывать гильошные и антисканерные сетки, которые служат для защиты средств от копирования, – ведает художник-дизайнер агентства (на всякий случай изменивший имя и фамилию) Никита Александрюк, – Но задачка была поставлена, концепция утверждена клиентом и мне пришлось ощутить себя на время Василием Лопатой, из-под профессиональной руки которого вышла графика украинских купюр, также внутренних и зарубежных паспортов. Здание Киево-Могилянской академии мы поменяли на гравюрное изображение рекламируемого квартала, а обозначенный номинал – телефоном кабинета продаж. В особенности приятным сюрпризом во время этой работы для меня стало открытие защитной микронадписи – цитаты Григория Сковороды, которую нереально узреть невооружённым глазом».

На всякий случай мы поинтересовались у юристов, не противоречит ли данная реклама законодательству Украины и получили последующий ответ от Генеральнго Директора ООО “Ю.Ф. “АРГУМЕНТ”, адвоката Золотухина Александра Викторовича:

«Закон Украины “О рекламе” не содержит запретов на внедрение в рекламе вида средств.

Таковой запрет есть в отношении использования Муниципального Гимна, флага, муниципальных знаков других стран и др.

Единственное требование, предусмотренное ст. 25-1 Закона (если рекламируются объекты строительства) – указывать номер лицензии (разрешения), дату выдачи и наименование органа, выдавшего лицензию (разрешение).

Не считая этого, отмечаю, что данная реклама не подпадает под ст. 199 Уголовного кодекса Украины (изготовка поддельных средств).

Также нет оснований гласить о нарушении умственной принадлежности при использовании вида средств, ибо валютные знаки не являются объектами авторского права.»

Похожие статьи:

  • Facebook превратится в водопровод


    Проект Unicef Tap предлагает пожертвовать всего пять долларов, чтобы открыть свой виртуальный "водопроводный кран" в Facebook на 200 дней для детей, которые нуждаются в чистой воде.   Видео, ...

  • Sony хотят засудить поклонника Бейонсе на $233 тысячи


    В Швеции хотят засудить меломана, выложившего в сеть раннюю версию альбома Бейонсе «4» Компания «Sony» подала иск на 233-тысячи долларов (более 7-миллионов рублей), сообщает «Apelzin.ru». Как ...

  • ТОП-10 рекламодателей и брендов на украинских сайтах новостей


    Исследовательская компания «TNS Украина» опубликовала рейтинг самых рекламируемых брендов и самых активных рекламодателей на украинских новостных ресурсах. Эти данные собраны на основе нового ...