Рекламу СТС, Сбербанка и Samsung сняли с московских крыш
Как стало известно РБК daily, департамент СМИ и рекламы Москвы активно взялся за ликвидацию рекламных форматов в столице, запрещенных новыми правилами размещения
За январь—февраль 2013 года в Москве было демонтировано более 2,8 тыс. рекламных конструкций. В центре с крыш исчезли крупные вывески Samsung, Сбербанка и телеканала СТС.
Как пояснил РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, рекламные конструкции снесены на основании истечения сроков договоров и из-за отсутствия разрешения на размещение. Также демонтаж маркетинговых носителей осуществлялся исходя из новых правил размещения внешней рекламы в городке.
В январе—феврале устранили 38 маркетинговых установок на крышах, включая рекламу Самсунг на Моховой улице, Сбербанка на Ленинском проспекте и логотип телеканала СТС на Пушкинской площади. Больше всего бюрократы убрали панелей-кронштейнов (двухсторонняя конструкция, которая крепится к стенкам домов и мачтам уличного освещения) — 1,5 тыс. конструкций. С учетом всех нелегальных форматов в Москве за эти два месяца департамент устранил порядка 2,8 тыс. носителей внешней рекламы, в том числе стенные панно, рекламу на пешеходных огораживаниях и щиты 6×3 м.
В 2013 году у наикрупнейшго оператора столицы Russ Outdoor исходят сроки на одну вторую маркетинговых конструкций, на которые выдавали разрешения власти городка. При всем этом оператор без помощи других демонтирует те конструкции, которые не соответствуют новым эталонам размещения. «Потери от сноса конструкций в январе—феврале 2013 года в целом нельзя именовать драматическими. Мы вполне поддерживаем идею установления новых правил и точного порядка размещения конструкций в городе», — заявили РБК daily в пресс-службе Russ Outdoor. При всем этом оператор пока не компенсирует утраты ликвидированных форматов установкой новых носителей. Он сумеет это сделать в согласовании с законодательством после проведения торгов, которые, по прогнозам департамента, должны пройти летом 2013 года.
На данный момент в использовании операторов внешней рекламы остается 21,5 тыс. конструкций. Согласно новым правилам, которые утвердил департамент СМИ и рекламы в декабре 2012 года, власти планируют уменьшить инвентарь на 30% и снести порядка 7,5 тыс. носителей, которые не соответствуют новым эталонам: столицу поделили на 14 зон, для каждой разработан собственный список допустимых к размещению конструкций. Снутри Бульварного кольца планируется запретить щиты размером 2,7×3,7 метра (ситиборды), снутри Садового кольца — щиты 6×3 метра, конструкции на крышах и видеоэкраны. За пределами Третьего транспортного кольца можно будет использовать все вероятные виды конструкций.