ФАС нашла в National Geographic целый букет нелегальной рекламы
Московское управление ФАС России возбудило дело по признакам публикации ненадлежащей рекламы в российской версии знаменитого журнала National Geographic.
Дело возбуждено в отношении ООО “Юнайтед Пресс”, которое распространяет в журнале “National Geographic Россия” многочисленную рекламу различных товаров и мероприятий.
Как отмечает УФАС, реклама фотовыставки, международного фестиваля дикой природы, книг подлежит классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Но в всераспространенной рекламе отсутствует указание категории данной информационной продукции (возрастного ограничения), что ведет к нарушению требований ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.
В рекламе спиртной продукции УФАС усматривает признаки нарушения ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Это выражается в отсутствии в рекламе спиртной продукции предупреждения о вреде ее лишнего употребления.
Отсутствие в рекламе фармацевтического продукта предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с аннотацией по применению либо получения консультации профессионалов может привести к нарушению ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Не считая того, все рассматриваемые маркетинговые сообщения всераспространены в журнальчике без сопровождения пометкой “реклама” либо “на правах рекламы”.