Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas
Социальная сеть Facebook купит рекламный инструмент Atlas у компании Microsoft. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте соцсети.
В сообщении говорится, что на сегодняшний день многие компании, размещающие рекламу в Facebook, уже используют Atlas. Купив инструмент, соцсеть займется улучшением качества технологии по измерению эффективности рекламных кампаний, а также обновлением его интерфейса.
Сумма сделки не разглашается, но в начале февраля источники издания AdAge отмечали, что Atlas будет стоить немногим менее 100 миллионов долларов. О сумме приблизительно в 100 миллионов баксов сказали 28 февраля и источники CNBC.
Facebook отмечает, что Atlas стал партнером по измерению рекламы в соцсети в июне 2012 года. Инструмент перебежал под контроль Microsoft в 2007 году в рамках покупки маркетинговой компании aQuantive. aQuantive обошлась интернет-корпорации в 6 млрд баксов.
Atlas позволяет располагать объявления на различных веб-сайтах и определять эффективность маркетинговых кампаний. Кабинет разработчиков Atlas находится в Сиэттле. После перехода под контроль Facebook они останутся работать на прежнем месте.