Зубная паста Colgate Optic White сделала фасад «Европейского» светлым

07-10-2013

Компания BeeTL в рамках рекламной кампании зубной пасты Colgate Optic White забрендировало фасад московского ТРЦ «Европейский». На главном фасаде ТРЦ разместились три баннера 11,5х12, 5 м каждый.

Поскольку в феврале темнеет рано, в их оформлении решено использовать светодиодную подсветку. В результате название продукта ярко засветилось в темноте, издалека привлекая внимание потенциальных покупателей.

Проект реализован по заказу медийного агентства MEC.

Похожие статьи:

  • Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas


    Социальная сеть Facebook купит рекламный инструмент Atlas у компании Microsoft. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте соцсети. В сообщении говорится, что на сегодняшний день многие компании, ...

  • Праздничная кошачья анимация


    Во Всемирный день кошек давайте полюбуемся нашими любимыми котами   Котоманы всех стран, возрадуйтесь — сегодня, в первый день весны, отмечается Всемирный день кошек! В честь этого знаменательного ...

  • Samsung строит офисы-сады в Калифорнии


    Компания Samsung продолжает активно завоевывать американский рынок — один из самых прибыльных в мире. В 2012 году компания опередила Nokia по количеству продаж мобильных телефонов, а в этом году ...