- Новости рекламы
- Зубная паста Colgate Optic White сделала фасад «Европейского» светлым
Зубная паста Colgate Optic White сделала фасад «Европейского» светлым
07-10-2013

Компания BeeTL в рамках рекламной кампании зубной пасты Colgate Optic White забрендировало фасад московского ТРЦ «Европейский». На главном фасаде ТРЦ разместились три баннера 11,5х12, 5 м каждый.
Поскольку в феврале темнеет рано, в их оформлении решено использовать светодиодную подсветку. В результате название продукта ярко засветилось в темноте, издалека привлекая внимание потенциальных покупателей.
Проект реализован по заказу медийного агентства MEC.
Похожие статьи:
Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas
Социальная сеть Facebook купит рекламный инструмент Atlas у компании Microsoft. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте соцсети.
В сообщении говорится, что на сегодняшний день многие компании, ...
Праздничная кошачья анимация
Во Всемирный день кошек давайте полюбуемся нашими любимыми котами
Котоманы всех стран, возрадуйтесь — сегодня, в первый день весны, отмечается Всемирный день кошек! В честь этого знаменательного ...
Samsung строит офисы-сады в Калифорнии
Компания Samsung продолжает активно завоевывать американский рынок — один из самых прибыльных в мире. В 2012 году компания опередила Nokia по количеству продаж мобильных телефонов, а в этом году ...