С 1 марта абоненты «Киевстар» будут пополнять счет с комиссией везде, кроме сайта и фирменных магазинов оператора

07-10-2013

С 1 марта изменяются условия работы оператора мобильной связи «Киевстар»  с теми финансовыми сервисами, которые принимают средства за пополнение счета. Оператор решил отказаться от внутренней комиссии, иными словами, к примеру, в сетях «Алло» или «Мобилочка» уже не будут предлагать услугу пополнения счета без комиссии. Это коснется всех сторонних систем оплаты счетов за мобильную связь.

По мнению некоторых экспертов рынка систем оплаты, подобный шаг вслед за «Киевстаром» могут через пару месяцев повторить и два других крупнейших мобильных оператора — «МТС Украина» и life:). 

Как сказали в компании, размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, сейчас будет определяться денежным учреждением без помощи других. «Если абоненты не хотят уплачивать комиссию за пополнение собственного мобильного счета, они могут восполнить счет в магазинах „Киевстар“, центрах обслуживания абонентов компании, на веб-сайте оператора, и другими методами пополнения счетов без уплаты комиссий либо отчислений», — объясняют в компании.

Напомним, «Киевстар» может не дождаться лицензии от Нацсовета по телевидению и радиовещанию, и начать предоставление услуги IPTV своим абонентам вместе со спутниковым оператором Viasat уже в этом году.

Похожие статьи: