Baileys меняет дизайн бутылки
Ликер Baileys меняет дизайн упаковки и, начиная с этого месяца, будет продаваться в новой бутылке — более вытянутой и элегантной. Благодаря новой форме, ее легко будет разместить на дверце холодильника, пишет Drinks Business Review.
Фото: новый дизайн бутылки Baileys
Редизайн — часть текущей всемирной кампании “Cream With Spirit” («Сливки с характером»), направленной на укрепление позиций бренда и привлечение новых покупателей.
Гэрбан О’Брик (Garbhan O’Bric), директор по глобальному брендингу Baileys, так откомментировал проект: «Baileys, являяcь одним из самых возлюбленных «женских» спиртных напитков в мире, должен не только лишь учесть пожелания приклнных потребительниц, да и завлекать внимание последнего поколения прогрессивных дам с неплохим вкусом».
Новый дизайн упаковки разработан английским агентством Lewis Moberly. Предшествующий дизайн был сотворен другой студией, длительным дизайн-партнером Diageo в Англии, агентством Bloom в 2008 году.
Фото: предшествующий дизайн бутылки Baileys, сделанный в 2008 году