Туристические логотипы городов. Часть 1

08-10-2013

Сейчас, когда внимание белорусской общественности приковано к работе над брендом города Минск, которой профессионально занимается лондонское агентство INSTID, а также, недовольные решением британцев, дизайнеры-любители, самое время рассмотреть известные туристические логотипы городов по всему миру.

Все логотипы, представленные в нашей сегодняшней подборке, довольно популярны, а значит, и успешны, ведь именно эту цель преследовали городские власти, работая над туристической айдентикой.

Амстердам

Логотип у голландского городка Амстердам появился не так издавна, но уже стал довольно известным, благодаря его активному внедрению в городскую следу. Надпись I Amsterdam можно узреть в установках на улицах городка и в сувенирной атрибутике.

Абу-Даби

Смотря на развитие ОАЭ, поражаешься не только лишь тем темпам, с которым вырастает среди пустыне это юное правительство, да и самым современным подходам, используемым властями во всех мыслимых областях. Брендирование городов тому не исключение – узнаваемый знак столицы Абу-Даби выдумало австралийское агентство M&C Saatchi.

Бернли

У маленького городка Бернли в Англии с популяцией всего 75 000 обитателей тоже есть собственный логотип. По задумке создателей, разноцветные переплетенные полосы символизируют многосторонние особенности городка.

Брно

Логотип чешского Брно создавался на базе исторического городского герба, все же, вышла современная и запоминающаяся эмблема.

Гонконг

Было бы удивительно, если б в знаке азиатского городка не было дракона. На логотипе Гонконга дракон есть, и символизирует собой рвение в будущее. Есть смысл и у цветных хвостов сказочного существа: красноватый – знак духа людей, голубий – безграничное небо Гонконга, зеленоватый – экологичность. Если хорошо приглядеться к самому дракону, в языках пламени можно узреть завуалированную аббревиатуру «HK».

Кстати, не так издавна логотип Гонконга незначительно обновили, ранее он смотрелся так:

Йоханнесбург

Создатели айдентики для южноафриканского городка Йоханнесбург, видимо, решили упростить для туристов написание и произношение наименования городка – на логотипе он числится, как «Joburg».

Копенгаген

Создателем туристского знака Копенгагена является датское агентство PeopleGrop, выбранное по итогам конкурса. В логотипе обыгрывается слово «open», вписанное в импровизированную кнопку, что должно гласить об открытости и радушии городка.

Продолжение следует.

Похожие статьи: