Как QR-код помог спасити бездомных от холода
Зимой бездомным особенно тяжело. На улице холодно, ужасно холодно, и мы даже не можем себе представить, каково это – жить при температуре ниже нуля
Правда, немецкая благотворительная организация fiftyfifty решила дать людям опробовать на своей шкуре жизнь в холоде и превратила маленький и теплый кинотеатр в настоящий холодильник.
Когда речь заходить о благотворительности, маркетинг становится агрессивным. И это здорово. Это хороший подход. Но вот что не очень отлично, так это призыв жертвовать средства при помощи QR-кода. У скольких людей в кинозале есть сканеры QR-кодов в телефонах? Очевидно же не у всех. А вот наличка в кармашках есть у многих. И пожертвовать ее на благотворительность еще проще. Ну и таковой подход обойдется дешевле.
Хорошие идеи не всегда требуют роли цифровых технологий.
Работа агентства Havas Worldwide, Дюссельдорф.