“Аська” жива и для нее даже делают рекламу

09-10-2013

Креативное агентство Friends Moscow разработали серию роликов для новой версии ICQ

 

«Когда нас переполняют эмоции, нам часто не хватает слов, чтобы объяснить что-то другим. Общаясь по телефону или мессенджерам, мы, порой, представляем услышанное совсем не так, как есть на самом деле. Видеозвонки — это самый простой способ донести эмоции в полном объеме и максимально достоверно» — комментирует работу агентство.

Ролики кампании построены на идее того, как весело люди могут представлять себе то, что им рассказывают их близкие, не используя видеосвязь.

Супруг и жена

Мать и сын

Творческая группа:
Агентство: Friends Moscow
Креативный директор: Арина Авдеева, Денис Елисеев
Арт-директор: Митя Катькин
Копирайтер: Илья Торговников
Менеджеры проекта: Татьяна Гапурова, Анна Филимонова
Клиент: Mail group
Продукт: ICQ
Директор направления Instant Messaging, Mail.Ru Group: Игорь Ермаков
Бренд менеджер ICQ: Анна Мозолева
Иллюстратор: Александр Блосяк
Аниматоры: Анна Тыняная, Анна Стрельникова
Видео Продакшен: VGNC
Студия озвучания: Пифагор

Похожие статьи: