Канада не позволит маленьким детям смотреть рекламу фатсфуда
Эксперты от здравоохранения из Онтарио рекомендуют ввести возрастной ценз на рекламу фастфуда и прочих вредных продуктов.
Планка должна устанавливаться на уровне 12 лет. По задумке экспертов, это поможет справиться с эпидемией детского ожирения, пишет The Calgary Herald.
Также, возможно, в ближайшее время рестораны фастфуда обяжут указывать в меню содержание калорий. Озвученные инициативы входят в длинный перечень предлагаемых мер. Пойти на это принудила статистика: в 2004 году 27,5% малышей в Онтарио 2-17 лет имели избыточный вес либо мучались ожирением.
Ожирение изменяет ДНК человека, его метаболизм, на генном уровне программируя следующие поколения на развитие такого же заболевания. За прошедший год только одна провинция Онтарио издержала 4,5 млрд баксов на сервис людей, страдающих ожирением.
Более 30 годов назад в Квебеке был введен запрет на рекламу в печатной прессе и электрических медиа игрушек и фастфуда, направленную на малышей младше 13 лет. Как говорится в официальных отчетах, такая схема работает. Но некие политики считают, что упор стоит делать на обучающие программки, а не на запрет.
Кстати, на последующей неделе в Нью-Йорке начинает действовать правило, запрещающее в ресторанах, кафе, палатках продавать газ-воду и остальные калорийный напитки в таре, превосходящей по объему 473 мл. А в 2015 году компания Disney собирается убрать из эфира телеканалов, радиостанций и с веб-сайтов рекламу вредных товаров.