Какие баннеры в AdWords самые ходовые в Украине
Агентство Netpeak провело миниисследование, посвященное тому, какие форматы баннеров самые популярные в контекстно-медийной сети Google AdWords. В нем не фигурировал полноразмерный мобильный баннер (320 x 50), поскольку он недоступен в анимированном варианте.
По данным исследования, в первую тройку самых «ходовых» баннеров попали полноразмерный баннер: 728 x 90; широкий небоскреб: 160 x 600; встроенный прямоугольник: 300 x 250. Это — анализ подборки из 20 млн показов по Украине. В компании не именуют, по какому домену проводилось исследование, ссылаясь на NDA.«Мы советуем делать все вероятные варианты для получения наибольшего охвата, но могут быть разные предпосылки, по которым клиент не может этого сделать», — отмечают в компании.