Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucc борются за женское счастье
Мода и благотворительность слились в новой кампании Gucci «Звуки перемен»
Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказал о проекте на своей странице в Facebook, “Звуки перемен” будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек. В том числе это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.
«Я всегда ощущала, что у дам должны бытьравные способности с мужчинами», – поведала певица в интервью Vogue UK,- «девушек необходимо учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они желают быть. Это находится в зависимости от нас, чтоб поменять статистику количества удачных дам в мире. Для меня большая честь находиться в компании дам, которые ничего не страшатся и являются примером для юных дам».
В свою очередь Хайек заявляет: «Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девченок и дам в мире. Я считаю, что, работая совместно, мы можем поменять ход истории, чтоб девицы и дамы имеют право воплотить собственный потенциал и процветать».
Расширение способностей дам через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Измерял Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.
Пока планируется сделать несколько вдохновляющих историй о женщинах и показать их в серии из 10 малометражных кинофильмов.