Реклама “Билайн” входит и выходит
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день».
Идея кампании реализована в комическом ключе — персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» — это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость — всего 19 рублей, причем только в дни использования.
Комментирует Антон Попов, арт-директор JWT International: «Идея появилась во время медитации: ведь разумеется, что под видом медитации можно заниматься чем угодно, в том числе посиживать в социальных сетях через телефон. С учётом того, что ближайшее время медитируют все, кому не лень, мы решили очень смешно показать персонажа, который совсем неясно чем занимается — куда-то „входит“ и откуда-то „выходит“. Провокационный нрав схожей „мантры“ призван выделить комичность происходящего».
Кампания включает ТВ-ролик, ООН, Веб и будет проходить в период с 4 марта по 14 апреля 2013 года. Создание ролика — студия «Базелевс».
Состав творческой группы:
JWT International
Андрей Ильясов
Евгения Бабиор
Антон Попов
Наталья Склярова
Мария Чечелова
Вероника Юкалова
Базелевс
Анастасия Форменская — продюсер
Jason and Matt Docter — режиссеры
Marc Achenbach — оператор
Lars Borges — фотограф
B & I
Ralph de Haan — продюсер
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Юлия Конева — директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом
Наталья Кривчанская — управляющий департамента разработки маркетинговых кампаний
Ира Морозова — менеджер проекта