Вместо GfK измерять ТВ-панель в Украине будет Nielsen?

09-10-2013

Со следующего года измерениями украинской телевизионной аудитории займется компания Nielsen. С декабря этого года компания предоставит первые тестовые данные, а с января следующего года — полноценное исследование.

Как сообщается, окончательный контракт с Индустриальным телевизионным комитетом компания подписала на прошлой неделе. Она будет измерять телепросмотры до конца 2018 года. Панель вырастет до 3,7 тыс. семей (в два раза против панели GfK), на данный момент киевский кабинет компании занимается созданием панели с нуля, также комплектацией штата. При всем этом, ни в ИТК, ни в Nielsen информацию пока не подтвердили, а в «GfK Украина» сказали, что меж ИТК и GfK действует договор до конца 2014 года. 

Update: В ИТК официально подтвердили выбор Nielsen, также то, что компания будет определять телесмотрение с января 2014 года. Повышение подборки до 3740 (т.е. на 50%) дозволит рассматривать более узенькие мотивированные группы.

Nielsen определяла телерейтинги в Украине в 1998—2002 годах. В 2006 году компания учавствовала в тендере, но отозвала свое предложение, и победителем была объявлена “GfK Украина”.

Напомним, летом прошедшего года появились заявления о том, что данные телевизионной панели GfK Ukraine не показывают реальный телепросмотр типо из-за подкупа панелистов «преступными группировками». В GfK начали анализ домохозяйств на предмет нетипичного телесмотрения.

Телевизионная панель GfK Ukraine является главным исследованием в Украине, на которое ориентируются рекламодатели.

Похожие статьи: