Новое назначение в сети Havas Worldwide в Украине

10-10-2013

Возвращение года! Люк Шенье, после долгого отсутствия в Украине, принял предложение сети Havas Worldwide в Украине занять позицию Директора по Стратегии.

Все мы знаем, что в мире, где реклама, чаще всего, является лишь картинкой с небольшим ROI или ничтожными KPI, нам необходимо отличаться. Мы должны вовлекать потребителя посредством разработки целостных потребительских опытов, которые создают последовательную историю через все точки соприкосновения. Это позволяет показать цель бренда и начинается с разработки Стратегии, которая дает реальные бизнес решения и осязаемый доход.

Высочайшая значимость целостной стратегии при разработке и воплощении кампании для клиента просит компетенции и опыта в сфере коммуникаций. Сеть Havas Worldwide в Украине обусловила себе новый и поболее высококачественный путь развития предоставляемых сервисов. Благодаря интернациональному опыту в маркетинговом бизнесе и разработке всеохватывающих стратегий, Лючок Шенье получил предложение присоединиться к команде Havas Worldwide в Украине.

Юрий Когутяк, CEO Havas Worldwide в Украине: «Характерным трендом последнего десятилетия стало все большее усложнение рекламно-маркетинговой промышленности. Обычные методы коммуникации с потребителем теряют свою эффективность. И сам потребитель, и общение с ним становится все труднее. Старенькые обыкновенные приемы рекламы работают только в немногих случаях. Внимание потребителя фрагментировано, средства коммуникации становятся все запутаннее, цифровые каналы коммуникации разламывают обычные стереотипы. Наши агентства лицезреют свою цель в том, чтоб обеспечивать интеграцию в этом сложном, фрагментированном и все более цифровом мире. Как никогда растет значимость стратегии в ситуации, когда обычных ответов уже нет. В этот момент мы посчитали принципиальным пригласить на должность Директора по Стратегии сети Havas Worldwide в Украине Лючка Шенье, который прошел путь от удачного креативного директора до управляющего больших цифровых проектов. С его помощью мы поможем нашим клиентам преодолевать разрыв меж старенькыми испытанными подходами и новыми вызовами. В мире, в каком все молятся на цифру, мы поставим цифру на службу нашим клиентам».

Лючок Шенье, Директор по Стратегии Havas Worldwide в Украине: «Имея опыт работы в Украине, Рф, Канаде и других странах, я не устаю удивляться тому, как развивается рынок и как потребители и компании окутаны интеграцией, которая позволяет получить опыт взаимодействия с брендом, а не просто «толкает» сообщение компании в определенном канале. Возвращение в Украину можно именовать вызовом, потому что рынок рекламных услуг на данный момент проходит через непростой и, в то же время, увлекательный шаг, когда бренды стремятся ввязывать потребителя методом сложного стратегического планирования. Я просто не сумел пройти минуя!»

Похожие статьи:

  • Новые назначения Gallery


    Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в России и Украине объявляет о новых назначениях. С 1 февраля 2013 года на должность директора по работе со ...

  • Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucc борются за женское счастье


    Мода и благотворительность слились в  новой кампании Gucci «Звуки перемен»   Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказал о ...

  • Путешествие в недра Google Earth


    Потрясающие и загадочные места, которые вы можете посетить прямо сейчас   Находить огромные и уникальные вещи через Google Earth — одно из самых популярных занятий в кругах поклонников этой ...