Акции Groupon потеряли 25%

10-10-2013

Акции американского сервиса скидок Groupon потеряли 26% в цене после публикации финансового отчета компании за четвертый квартал 2012 года. Несмотря на то что выручка сервиса выросла, убыток составил $81,1 млн

 

Американский сервис скидок Groupon опубликовал свой финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года, после чего его акции подешевели на 26%. На момент окончания торгов на бирже NASDAQ акции компании стоили $5,98, однако после официального закрытия рынка стоимость ценных бумаг упала до $4,44 за акцию.

 

Groupon, специализирующийся на продаже купонов на скидки, продолжает работать в убыток. Последний квартал прошедшего года закончился с убытком в $81,1 млн, в то время как аналогичный период год назад закончился с потерями в $60 млн. Свалились и объемы продаваемых ресторанам, салонам и другим компаниям предложений на скидки — до $413 млн по сопоставлению с $478,5 млн в четвертом квартале 2011 года.

 

Выручка компании выросла на 30% — с $492,2 млн до $638,3 млн, совпав с ожиданиями аналитиков. Но компания как и раньше не может отыскать другой рынок для развития компании. Проект Groupon Goods, предлагающий клиентам приобрести в вебе продукты со скидками, стал основной статьей доходов компании, но его прибыль ниже, чем у сервиса каждодневных продаж скидок.

 

На квартальные результаты воздействовали, а именно, плохие инвестиции в забугорные конторы. Посреди 2012 года Groupon заполучил аналогичный китайский сервис FTuan за $128 млн. В итоге возросшей конкуренции на местном рынке прогнозы по выручке китайского напарника резко снизились.

 

Не считая того, если в США реализации компании росли, то за границей они падали. Выручка за пределами США свалилась в последнем квартале года на 16%, до $262,9 млн, в то время как в 3-ем квартале объем продаж компании за рубежом вырос на 3%.

 

Но невзирая на все трудности, глава компании Эндрю Мейсон сохраняет положительный настрой: «Трудно поверить, что еще не так давно наша компания концентрировалась лишь на каждодневных распродажах. Видите ли, наш бизнес развивается с головокружительной скоростью»,— цитирует слова государя Мейсона The Wall Street Journal.

Похожие статьи:

  • Новое назначение в сети Havas Worldwide в Украине


    Возвращение года! Люк Шенье, после долгого отсутствия в Украине, принял предложение сети Havas Worldwide в Украине занять позицию Директора по Стратегии. Все мы знаем, что в мире, где реклама, ...

  • Новые назначения Gallery


    Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в России и Украине объявляет о новых назначениях. С 1 февраля 2013 года на должность директора по работе со ...

  • Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucc борются за женское счастье


    Мода и благотворительность слились в  новой кампании Gucci «Звуки перемен»   Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказал о ...