«О чем говорят женщины» по версии Philips

10-10-2013

Онлайн сериал «О чем говорят женщины», запущенный компанией Philips при поддержке агентства Carat Interactive, не только представляет новый домашний гаджет, но и приоткрывает завесу тайны девичьих бесед

 

Компания Philips объявляет о запуске нового аксессуара громкой связи Miniphone весьма нестандартным способом – посредством  интернет-сериала «О чем говорят женщины». Кампания началась 18 февраля, на данный момент уже собрала несколько десятков тысяч просмотров и продлится до 10 марта. Поддержку в распространении роликов оказывает профессионал в отрасли digital медиа-планирования – агентство Carat Interactive.

 

Все 8 серий проекта представляют зрителю типологию дамских дискуссий в формате интернет-сериала. Основная героиня – 30-летняя домохозяйка Ольга, симпатичная, разносторонняя, инициативная. Она замужем, у неё трое малеханьких деток. Огромную часть времени Ольга проводит в домашних заботах, не имея способности встречаться с подругами так нередко, как ей бы этого хотелось. Драматургия каждой серии строится на телефонном разговоре главной героини c одной из её подруг, которые торопятся поделиться с ней новостями и обращаются за советом в сложных ситуациях. Героиня в телефонном разговоре помогает отыскать подругам верное решение хоть какой трудности, и сразу с этим успевает сделать все домашние дела.

 

Кроме основной цели проекта – представления домашнего девайса Miniphone, – компания Philips ориентируется на увеличение лояльности потребителей и креативное размещение бренда. Потому мотивированной аудиторией маркетинговой кампании стали активные, занятые современные дамы, с детками, домохозяйки и просто дамы, которые обожают много висеть на телефоне без отрыва от домашних дел и ограничений свободы движений. Трейлер и 1-ые две серии телесериала распространялись в нескольких группах в соц сетях ВКонтакте и Facebook и собрали около 25 000 просмотров в целом. Cуммарный охват онлайн телесериала через социальные сети, выделенный канал на Youtube и другие площадки digital коммуникаций составил около 6 млн юзеров.

 

 

Команда проекта:

Команда Philips:

Маркетинг директор – Максим Бондарь

Креатив и продакшен телесериала “Доктор Чехов”:

Создатели сценария – Екатерина Мавроматис, Анна Писаненко

Режиссер-постановщик – Олег Галин

Оператор-постановщик – Алексей Малинкович

В ролях – Александра Кимаева, Дмитрий Ефремов, Евгения Чиркова, Александра Александрова, Людмила Халилулина, Екатерина Дубакина, Веста Буркот, Марина Ширшикова

Продюсеры – Владимир Бугаев, Алексей Зипалов

Похожие статьи:

  • В Galaxy Note II отыскали уязвимость


    В смартфоне Samsung Galaxy Note II найдена уязвимость, сообщает Engadget. Она позволяет потенциальным злоумышленникам увидеть домашний экран защищенного паролем аппарата. Чтобы обойти защиту ...

  • Реклама “Билайн” входит и выходит


    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея кампании реализована в комическом ключе — персонаж ролика целый день сидит, погрузившись ...

  • «Неожиданная встреча» стюардессы и толстяка на принте Hygienex


    Забавную рекламу, акцентирующую внимание на том, как важно соблюдать личную гигиену, выпустило рекламное агентство Grey, Indonesia. По своей идеи принт Hygienex точь-в-точь  напоминает рекламу ...