Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде
Компания Scribe, производитель бумаги и блокнотов, начала интересную рекламную акцию для продвижения нового бренда «Пространство для идей»
В ней было решено наглядно представить возможности нового изделия — то есть предложить всем желающим что-то написать на нем. Изобразить можно все что угодно, для этого нужно лишь зайти на страницу акции в Твиттер @ScribeMexico и передать надпись или рисунок. Следить за результатами можно и на сайте, созданном специально для проведения кампании.
Имя «обитательницы» билборда — Цецилия Бивен, она 27-летняя художник-иллюстратор. Размещается жива реклама на одной из улиц Мехико. Все это было выдумало и осуществлено в агентствах Viva! и La Doblevida.
Меж тем это не 1-ый случай использования людей на маркетинговых щитах.
В конце 2010 года похожие билборды были расположены в центре Милана, а рекламировались на их услуги исследовательской компании ING.
А в 2009 году в Стамбуле для рекламы интернет-провайдера тоже употреблялся живой человек.
Невзирая на то, что подобные проекты непременно обходятся намного дороже обыкновенной внешней рекламы, бренды наверное будут еще не раз использовать эту идею — внимание публики живы билборды будут завлекать всегда.