Yahoo обновил дизайн портала, пока только в США
Один из старейших интернет порталов Yahoo обновил дизайн, чтобы посетители могли наслаждаться «бесконечно длинной новостной лентой», как написано в блоге компании.
Фото: новый дизайн Yahoo, neowin.net
Новый дизайн разработан под руководством главы Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer). Авторизироваться на Yahoo теперь можно с помощью Facebook-аккаунта. Кроме того, на сайте есть приложение Flickr, которое демонстрирует фотографии, сделанные людьми, на которых подписан пользователь. Пока новый дизайн доступен только южноамериканским юзерам, но компания утверждает, что в дальнейшем он появится и в других странах.
По словам Мейер, дизайн стал более интуитивным и индивидуальным, а «новый Yahoo сосредоточен только на ваших интересах и предпочтениях». Yahoo является самым посещаемым порталом в мире, но количество гостей все таки свалилось за ближайшее время, сообщает Wired.
«Прежде всего, это новенькая база для свежайшего восприятия Yahoo», — произнесла директор по дизайну Джеки Голдберг (Jackie Goldberg). «В целом, дизайн сотворен для того, чтоб им было комфортно воспользоваться каждый денек, и сосредоточен на том, что более принципиально для наших юзеров — на контенте».
Зрительно освеженная основная страничка припоминает старенькую версию, но сейчас пролистывать страничку в поиске новостей можно нескончаемо длительно, загружая более старенькые анонсы приблизительно также, как в Facebook. Каждой новостью можно просто поделиться в соцсетях. Яху собирает информацию о новостях, которыми вы делитесь и потом персонализирует ленту, подбирая то, что может быть любопытно конкретно для вас.
В новеньком дизайне предвидено место для видео-, текстовой и графической рекламы, которая также будет персонализирована.