Stella Artois презентовала новый «кинематографичный» ролик для американского рынка
Вчера, во время трансляции церемонии награждения «Оскар», компания Stella Artoisпрезентовала новый телеролик “The Artist” («Художник») на американском канале ABC. Главный герой 30-секундного ролика — стеклодув, который создает легендарные бокалы Stella Artois.
«Stella Artois давно поддерживает хорошее кино и восхищается талантами кинорежиссеров», — сказал Рик Олешак (Rick Oleshak), бренд-директор Stella Artois.«Мы часто выступаем в качестве спонсора культовых кинофестивалей, включая Каннский и Sundance Film Festival в США. Так что время для дебюта — самое удачное».
В съемках ролика, сделанного нью-йоркским агентством Mother, учавствовал дуэт экспертов 300ml, в который входит Эрик Паскарелли (Eric Pascarelli),фотограф, принивший роль в съемках фильмеаЭнга Ли «Жизнь Пи» (и получившего «Оскара» за наилучшую режиссуру), и оператор Фред Элмс (Fred Elmes), известный ролью в съемках уже традиционных кинофильмов «Дикие сердцем» Линча и «Ночь на Земле» Джармуша.
«Художник» продолжает кампанию бренда “Timeless Beauty” («Красота вне времени»), посвященную знаменитому бокалу. В январе этого года Stella Artois устраивалатематическую выставку фотографа Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) во время фестиваля Sundance. В этом месяце фото появились в печатных СМИ.
Дополнительную информацию о ролике и эксклюзивные материалы можно отыскать насайте бренда и его страничках в Twitter и Facebook.