Оператор сотовой связи Qualcomm делает жизнь американцев лучше прямо на автобусных остановках
Агентство Denizen Company реализовало нестандартную кампанию для американского оператора сотовой связи Qualcomm. В рамках проекта на автобусных остановках в Калвер-Сити (Калифорния, США) были размещены три разных постера, каждый из которых нес определенное сообщение: «Спешишь?», «Скучаешь?», «Видел все это?». Под сообщением была ссылка, которую надо было загрузить при помощи мобильного телефона.
Как только пассажир реагировал на сообщение и загружал ссылку, на остановке происходило некое действие, в зависимости от того, какое сообщение он отправил. К примеру, если он человек высылал смску «Спешу», то здесь же подъезжала женщина на желтоватой Lamborghini, чтоб подвезти его с ветерком. После смс «Видел» к остановке подкатывала упряжка лаек с санями, а на слово «Скучаю» приезжал целый автобус с клоунами и акробатами.
Слоган маркетинговой кампании – «Мы делаем жизнь лучше при помощи мобильной связи» (We make life better with mobile).