На YouTube появятся «рекламные паузы»
Видеохостинг YouTube тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.
При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он хочет посмотреть перед самим видео. The Next Web отмечает, что продолжительность предложенной «длинной» рекламы варьируется от 30 секунд до 2-ух минут.
В случае, если юзер изберет «рекламную паузу», или не изберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько маркетинговых роликов. Их количество находится в зависимости от продолжительности самого видео. Пример работы новейшей функции можно узреть на этом видео (окно выбора рекламы возникает у юзеров, не вошедших в собственный акк в YouTube).
Представители YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен совсем. Они сказали изданию, что видеохостинг повсевременно проводит опыты и изучает реакцию юзеров.
Возможность размещения видеорекламы на YouTube появилась в 2009 году. Маркетинговые ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть «пропущены» только спустя несколько секунд, или должны быть проиграны до конца. Кроме видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.