Foursquare предложит денежные бонусы пользователям
Пользователи геолокационного сервиса для мобильных устройств Foursquare смогут получать денежные бонусы в рамках новой партнерской программы, пишет AdAge. Кампания стартовала 25 февраля.
Партнерами Foursquare выступают платежные системы Visa и MasterCard. Пользователям, синхронизировавшим свои банковские карты с аккаунтом на Foursquare, будут предлагаться скидки на покупки.
Первой такой акцией стала скидка в ресторанах быстрого обслуживания Burger King: за «чек-ин» пользователь, потративший более 10 долларов, получит скидку в один доллар. Акция действует в восьми тыщах ресторанах на территории США.
При всем этом Foursquare уповает извлечь из этого предложения прибыль. В руководстве сервиса заявили, что компания будет получать отчисления от реализованных юзерами скидок, но не уточняется, идет ли речь о проценте от суммы приобретенных скидок либо о фиксированной сумме.
Ранее в течение 2-ух лет юзеры Fouraquare могли синхронизировать со своим аккаунтом банковские карты American Express. За «чек-ины» в заведениях — участниках программки им также предоставлялись скидки. В феврале 2013 года American Express заключила партнерские соглашения с соцсетью Facebook и сервисом микроблогов Twitter. В частности, юзеры Twitter получили возможность оплачивать покупки с помощью хэштегов.