«Солдат» – первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель
Ранее продукт был нацелен на взрослую женскую аудиторию (от 45 лет), у которых потребность использования противовоспалительных нестероидных препаратов обусловлена, в том числе возрастными изменениями, воспалениями суставов и др.
В данный момент появилась задача по расширению аудитории и привлечению более молодых потребителей, которые могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов. Отчасти такая задачка решается через конфигурации в коммуникационном подходе. Мы зашли на местность юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Возлагаем надежды, что он идиентично понравится как мужской, так и женской аудитории.
Ролик обеспечен поддержкой на государственном ТВ (версия 20 сек), также на неэфирном канале Дождик (версия 30 сек) в период февраль-март. Дальше ролик будет работать в вебе.
«Солдат» – это 1-ая часть новейшей ТВ маркетинговой кампании бренда Найз Гель, запланированной на 2013 год.
В роли прапорщика и режиссера – Максим Колышев.
Создатель идеи - Максим Колышев
Director – Максим Колышев
DOP – Nikita Bukovskiy
Production studio – FAMILY Production (Ukraine)
Executive Producers – Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh
Post Production – Coffee Post